• Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Игорь Северянин [severyanin]

    Игорь Северянин [severyanin]

    Ну что, анализ так никто и не сделал?..

    ❤ Аффтар жжот 2💔 КГ/АМ

    Стихотворение Игоря Северянина «Родник» 02.05.2013 20:01

  • Саша

    Тема - отвергнутая любовь поэта.
    Идея - душевные переживания поэта по поводу расстования с любимой.
    Посвящено - Авдотье Яковлевне Панаевой.
    История создания:
    Стихотворение написано 24-25 апреля 1885, а перед этим в феврале автор поссорился с А.Я. Панаевой, которуя любил всю жизнь.
    Лирический герой:
    В роли лирического героя выступает сам Некрасов. Поэт вспоминает дни, когда он с Панаевой был счастлив, но как бы ему не хотелось прошлого уже не вернуть.
    Особенности ритмики:
    Всё стихотворение представляет собой одну строфу, состоящую из 20-ти строк, рифмующихся перекрёстно.
    Размер стиха - Четырёхстопный ямб.

    ❤ Аффтар жжот 3💔 КГ/АМ 2

    Стихотворение Николая Некрасова «Давно — отвергнутый тобою» 10.08.2012 13:53

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Ахмед

    Первое, что можно отметить, это то сравнение, которое использует Есенин для описания наступления осени. "Осень - рыжая кобыла - чешет спину".
    Сам образ коня в литературе - это образ свободы, у Есенина это так же образ чего-то неуловимого, образ мечты, за которой невозможно угнаться "Словно я весенней гулкой ранью проскакал на розовом коне" (как пример из его же творчества).
    Но в данном контексте сам образ лошади является не динамичным, она в стихотворении не скачет, а словно остановилась на минуту (это с одной стороны) с другой стороны ее цвет "рыжий" наполнен яркостью, и он в то же время является свидетельством затухания природы. Теперь объединяя данные компоненты, можно сказать, что в этом стихотворении образ лошади - это не просто образ осени, это образ скоротечности жизни, которую невозможно ухватить и удержать надолго. Жизнь человека, как и жизнь природы, проходит, оставляя после себя яркие воспоминания уходящей молодости,.. грустные воспоминания. И пусть теперь эта "рыжая кобыла" не бежит как конь мечты, а просто "чешет гриву", приблизиться к ней и задержать хоть ненадолго ее существование мы не можем... И верно, мы слышим лязг ее подков в наступающих заморозках, которые начинают сковывать воду в реках. Природа затихает, вместе с ней затихают радостные звуки лета, приносящие жизнь... появляются лязг, холод, более явственной становится тема одиночества, отречения.

    "Ветер-схимник" как раз указывает на эту идею. Ветер - символ свободы, принимает схиму - обрад отречения от мирского, обряд аскетизма. Мощное сочетание свободы и оторванности от тех удовольствий, которая эта свобода приносит. Этот ветер больше не является тем средством, которое уносит душу поэта к воле, это уже умудренный опытом попутчик, который осторожно ступая приминает траву на дорогах, по сути говоря этим: "Успокойся, твое время проходит". Все это в контексте наступления осени, как ухода молодости дает очень сильный эмоциональный отклик.

    И поцелуй ярко красных ягод рябины, которые автор сравнивает с ранами Христа. Тут прослеживается тема искупления. Жизнь дает последнее яркое пятно в виде рыжих красок осени, затем река сковывается льдом, ветер становится не сколько предвестником разгульной свободы, сколько философом, говорящим об отречении. И образ ярко красных капель крови рябины, которые автор сравнивает с ранами Христа говорит об искуплении. Разгульная молодость с ее грехами, ошибками и пороками позади, настало время собирать камни.

    ❤ Аффтар жжот 6💔 КГ/АМ 1

    Стихотворение Сергея Есенина «Осень» 17.05.2014 14:58

  • Айжан

    Ахмед сам чеши свою спину

    ❤ Аффтар жжот 2💔 КГ/АМ

    Стихотворение Сергея Есенина «Осень» 05.12.2015 09:04

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • аппра

    Цветаева - тайна. И эту тайну надо разгадать. Если будешь разгадывать ее всю жизнь, то не говори, что потерял время, потому что Цветаева, как огромный океан, и каждый раз, погружаясь в него, твое сердце испытывает восторг и сострадание, а глаза наполняются слезами.
    Одним из центральных мотивов в творчестве поэтессы является мотив бессонницы. Цикл «Бессонница», куда входит стихотворение «В огромном городе моем – ночь», относится к категории так называемых «авторских» циклов. Он был сформирован самой Цветаевой и опубликован в прижизненном сборнике «Психея», вышедшем в Берлине в 1923г. До сих пор остаётся неясным, что же так влекло поэтессу к бессоннице, истинный его смысл и предназначение были известны только самой Цветаевой. Бессонница в ее стихотворениях - это зыбкая граница между сном и явью, жизнью и смертью, светом и тьмой; миром, в котором Цветаева могла видеть то, чего не видят другие, миром, в котором ей было легче творить, так как он приоткрывал истинную картину того, что происходит в действительности. Связь поэтессы с этим миром поддерживалась с помощью её подруги, которая была и неизменной спутницей. Мир «бессонницы» - это то, к чему стремилась Цветаева в реальном мире, он идеален.
    Лирическая героиня стихотворения идёт по ночному городу, она как бы находится в ином мире, но в тоже время видит всё, что происходит в её городе. Таким образом, она одновременно находится и в реальном мире, и в мире бессонницы. Она одинока в городе, пространство которого реально, но и в бессоннице она одна. Двойственность сознания Цветаевой подчёркивает её уникальность и умение видеть одно и то же с разных сторон. Бессонница представлена также как состояние, в котором человек невидим, появляется некая мистика, присущая ее многим стихотворениям. Важно и то, что лирическая героиня теперь бежит от сна («Из дома сонного иду – прочь»). В последней строфе звучит просьба: она всё-таки хочет уйти в мир снов, не быть грёзой других людей («Освободите от дневных уз,//Друзья, поймите, что я вам – снюсь»).
    Стихи наполнены чувствами и смыслом, они живые. В них слышится поэзия А.А.Фета: образ тополя под окном и мотив «слияния» лирического героя с ночью, вплоть до полного растворения в ней, который завершается у Цветаевой кодовым для фетовской поэзии словом «огни» (сборник Фета «Вечерние огни»):
    Есть черный тополь, и в окне – свет,
    И звон на башне, и в руке – цвет,
    И шаг вот этот – никому – вслед,
    И тень вот эта, а меня – нет.
    Огни – как нити золотых бус,
    Ночного листика во рту – вкус…
    От семьи, родных, живших с Цветаевой под одной крышей, за которых жизнь бы отдала (и отдала!), от близких, ближайших она всегда стремилась «прочь»: «Из дома сонного иду – прочь…». «Прочь» - в ее письмах и стихах частое слово. Прочь – это не из одного дома в другой, это освобождение «от дневных уз», обязанностей и обязательств перед семьей, которой она преданно служила днем, - свобода, какая бывает только ночью.
    Ночь в поэзии Цветаевой ассоциируется с тайной, которую способен открыть, разгадать не каждый. Ночь способна зажечь, открыть тайну. Ночь – время, отведённое для сна. Это период, за который можно многое изменить, это грань между прошлым, будущим, настоящим. Таким образом, М. Цветаева видит мистический характер этого слова, т.к. ночь – время познания себя, тайн жизни, возможность прислушаться в тишине к особенному миру, к себе.
    В рамках одного четверостишия слово «ночь» имеет совершенно разное значение:
    В огромном городе моём – ночь.
    Из дома сонного иду – прочь.
    А люди думают: жена, дочь, -
    А я запомнила одно: ночь.
    В первом случае слово ночь - время суток. Во втором – имеет предметно-одушевлённое значение и ставится в один ряд с существительными жена, дочь.
    Тире в пунктуации Цветаевой – самый емкий и смысловой знак, в каждом стихотворении тире приобретает свой оттенок, свой внутренний подтекст. Цветаева тире использует для создания рифмы, ритма, передавая через него свои эмоции и переживания, для передачи того, чего нельзя просто выразить словами. Она ставит тире, где, по ее мнению, нужна пауза, вздох или просто переход от одной части к другой. С помощью тире она усиливает впечатление от всего текста, наполняя его большим смыслом. Тире зачастую играет да же большую роль, чем сами слова.
    Стихотворение буквально «усыпано» этими знаками препинания. Мы можем предположить, что цель употребления такого количества тире – выделение слов, желание донести до читателя истинный смысл написанного. Почти в каждой строке стихотворения присутствует слово или слова, выделенные тире. Если построить ряд этих слов, можно увидеть, что происходит с героиней. Получается следующий ряд: ночь – прочь – жена, дочь – ночь – путь – чуть – дуть – в грудь – свет – цвет – никому – вслед – нет – огни – вкус – снюсь. О чем же нам говорят эти слова? Во-первых, на каждое из них падает логическое ударение, которое выделяет самое главное. Во-вторых, создаётся картина тайного мира цветаевской «бессонницы». Это путь одинокого человека в ночи; это необычное состояние; это мир контрастов, который открыт не каждому.
    Тире перед каждым последним словом в стихотворении делает акцент именно на него. Выделяет именно это слово. Если убрать все слова в строчке перед тире, то получится набор мимолетных образов, вспышек: «ночь», «прочь», «дочь», «путь», «чуть», «дуть», «в грудь», «свет», « цвет», «вслед». Рифма и тире создает четкий ритм. Создается чувство легкости и свободы, не важно «жена», «дочь», все спокойно. Ты исчезаешь, переполненная ощущениями легкого ветра, цвета, вкуса…и уже ничего не нужно. Цветаева просит отпустить ее и понять, что лишь свобода дарит радость: «Друзья, поймите, что я вам – снюсь ». Тире перед словом «снюсь», как указание к выходу, что всего этого нет, что «я всего лишь вам снюсь», ушла за грань, и все ушло с ней. Это все мимолетный сон, всплеск того, что было, будет или не будет никогда.
    Функциональную аналогию с точкой усиливает положение слов «ночь», «прочь», «дочь» и других последних слов в каждой из строк – после знаков препинания, обозначающих психологическую паузу, особенно после ненормативного тире, расчленяющего синтагмы иду – прочь; метет – путь и т.д. Завершающая интонация строк, усиленная односложностью последних слов в строках, приходит в противоречие с перечислительной интонацией предложений, которая обозначена запятыми в некоторых строках. Такое противоречие сопоставимо с противоречием ритма и синтаксиса в позиции стихотворного переноса.
    Повторение союза «И» объединяет явления, происходящие одновременно, создает ощущение какого-то движения, наличия звуков: «и звон на башне», «и шаг вот этот», «и тень вот эта». Но автора все «ЭТО» не волнует. Она вне земной жизни: « меня - нет».
    Чтобы привлечь наше внимание, выразить свое чувство, Цветаева использует обращение «друзья». Разные виды односоставных предложений выполняют разную стилистическую функцию: определенно- личные («из дома сонного иду - прочь» и др.) придают тексту живость, динамизм изложения; номинативные («в огромном городе моем - ночь» и др.) отличаются большой смысловой емкостью, наглядностью, выразительностью.
    Лексика стихотворения разнообразна. На первом месте по частотности находятся имена существительные: «жена», «дочь», «ветер», «люди» и другие (всего 31 слово), благодаря которым читатель отчётливо может представить себе картину происходящего. В тексте 91 слово. И только 7 из них - глаголы («иду», «думают», «запомнила», «метет», «дуть», «освободите», «поймите»). Слова «иду», «метет», « дуть»- это глаголы движения. Автор использует местоимения «моем», «я», «мне», «этот», «эта», «вам»; наречия «прочь», «вслед», «чуть»; прилагательные «огромном», «сонного», «июльский», «тонкие», «черный», «золотых», «ночного», «дневных». Разговорное слово «нынче» показывает приземленность, обыденность происходящего. Употребление междометия «ах» выражает и чувство восторга, и чувство удивления. Использование однокоренных слов «груди – в грудь». Употребление уменьшительно – ласкательного суффикса «ИК» в слове «листика» проводит аналогию со словом «мистика, что, как уже было сказано, свойственно стихам Цветаевой.
    Выразительность речи создается благодаря эпитетам («из дома сонного», «черный тополь», «золотых бус», «ночного листика», «дневных уз»), которые выражают эмоциональное отношение говорящего к предмету речи; достигается полноценность картины. Понять основную мысль, вложенную автором, создать цельный художественный образ помогают метафоры: «ветер метет», «освободите от дневных уз». Сравнение сопоставляет одно понятие («огни») с другим («как нити золотых бус»). Одновременность действий создает звуковая анафора:
    И звон на башне, и в руке – цвет,
    И шаг вот этот – никому – вслед,
    И тень вот эта, а меня – нет.
    Каждая буква (звук) в стихотворении - целое музыкальное произведение, поэтому оно положено на музыку, есть очень красивый романс.
    В первых двух строфах – ассонанс (повторение звука «О»), придающий стихам проницательность, широту, бескрайность:
    В ОгрОмнОм гОрОде мОЕм – нОчь.
    Из дОма сОннОгО иду – прОчь.
    Наличие гласных «И», «У», «А» говорит о широте, силе, впечатлительности и духовности героини, а «Е» - цвет молодости (Цветаевой всего 23 года).
    Стихотворение светлое, хотя описывается ночь. Всего 3 гласные «Ы» («нЫнче», «золотЫх», «дневнЫх»), которые обозначают черный цвет, мрачность.
    Но звук «Г» говорит нам о тоске героини, ее грусти: «оГромном Городе», «Груди – в Грудь».
    Повторяющийся согласный «Т» («веТер», «меТеТ», «пуТь», «дуТь» и т.д.) создает атмосферу холодности, внутреннего беспокойства, отчужденности.
    В стихотворении много нежности. Об этом свидетельствует звук «Н»: «Ночь», «соННого», «тоНкие», «звоН», «башНе», «теНь» и др.
    Цветаевское «В огромном городе моём – ночь…» написано не очень распространенным в русской поэзии размером холиямб. Слово "холиямб" означает "хромой ямб" - в последней стопе ямб (та-ТА) заменяется хореем (ТА-та).
    Афористически краткие односложные слова в спондеях (скоплениях ударных слогов), следующих за пиррихиями (скоплениями безударных слогов) воспринимаются как словесно-ритмический аналог точке при чтении стихотворения.
    Из ряда других авторов Цветаеву выделяют предельная искренность, нетерпимость к шаблонам и правилам, самостоятельность во взглядах и оценках. Она с редкой искренностью раскрывает перед нами себя, свою жизнь.
    Поэзия Марины Цветаевой требует усилия мысли. Ее стихи и поэмы нельзя читать и почитывать между делом, бездумно скользя по строкам и страницам. Даже в самых первых, наивных, но уже талантливых стихах проявилось лучшее качество Цветаевой как поэта — тождество между личностью, жизнью и словом. Вот почему мы говорим, что вся поэзия ее — исповедь!

    ❤ Аффтар жжот 4💔 КГ/АМ

    Стихотворение Марины Цветаевой «В огромном городе моем — ночь» 18.03.2014 21:11

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Алиса

    А где метафоры, сравнение, эпитеты, Олицетворение гддддеее?????????

    ❤ Аффтар жжот 1💔 КГ/АМ 1

    Стихотворение Алексея Толстого «Где гнутся над омутом лозы» 20.01.2015 20:16

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Армен

    'Стрекозы привлекают мальчика к себе. Описание стрекоз показывает их привлекательность, веселость, умение позвать. Они обещают мальчику невозможное: научить его летать. Они рассказываеют мальчику какие они хорошие и как у них все хорошо. Пока мать спит, они решили обмануть мальчика.
    Главная строчка в стихотворении - это последняя.
    Именно эта строчка показывает зачем они привлекают мальчика к себе.
    Возможно, Толстой хотел этим стихотворением показать какую-то жизненную ситуацию, где человека тоже завлекли на гибель.'

    ❤ Аффтар жжот 3💔 КГ/АМ 2

    Стихотворение Алексея Толстого «Где гнутся над омутом лозы» 16.11.2012 14:14

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Мария :)

    Анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова "Осень".
    * Одно из них, стихотворение Лермонтова, рисует как бы обобщенную картину осенней поры, включающую в себя и пейзаж, и жизнь зверей, и настроение людей. Определяющими здесь являются слова: «поникли», «мрачную», «не любит», «скрыться», «тускл». Именно они создают грустный эмоциональный фон стихотворения, передают ощущение какой то потери. Но Лермонтов – поэт, видящий мир ярким и полным движения. Так и в этом небольшом произведение присутствует яркая цветовая гамма: сочетание желтого, зеленого, серебряного, а глаголы составляют здесь почти треть среди самостоятельных частей речи. В первых двух строках употребление трех глаголов подряд сразу создает впечатление осеннего ветра, свежести.
    Следующая картина противоположна первой: она статична: «Лишь в бору поникли ели Зелень мрачную хранят». Но прием олицетворения оживляет и ее.
    А вот и человек – пахарь, закончивший свой тяжелый труд на земле. Да, отдыхать меж цветов ему теперь долго не придется, но ведь таков закон жизни, и безнадежной грусти в этой картине тоже нет.
    Все живое встречает по своему осень, поэтому и «зверь отважный скрыться где нибудь спешит». Интересен эпитет «отважный», им М. Ю. Лермонтов передает восхищение разумной устроенностью живого мира: ведь умело скроются и переживут звери суровую зиму.
    В последних строчках поэт обращает свой взгляд от земли к небу: там тусклый месяц, туман. И все же поле серебрится даже под этим тусклым светом.
    Лермонтов создает картину осени, полную гармонии, естественности, жизни. (c)

    ❤ Аффтар жжот 1💔 КГ/АМ

    Стихотворение Михаила Лермонтова «Осень» 25.08.2012 07:14

  • Марина Васильевна

    В стихотворении «Догорел апрельский светлый вечер…» показан краткий миг угасания тихого весеннего вечера. Бунин передал природные изменения, когда «спят грачи», «по лугам холодный сумрак лег», «ямы светят тихою водой». Читатель не просто ощущает прелесть апрельского вечера, его особое дыханье, но и чувствует, что «пахнет зеленями молодой озябший чернозем», слышит как «журавли, друг друга окликая, осторожно тянутся гурьбой», «чутко внемлет шороху деревьев». Все в природе притаилось и вместе с самой Весной «ждет зари, дыханья затая». От бунинских строк веет тишиной, покоем, незабываемым ощущением красоты бытия.Бунин дает в стихотворении два параллельных световых плана, а именно, весенний день и весеннюю ночь.Звуки весны Бунин передает с помощью специального поэтического приема звукописи.
    У Бунина персонаж, действующее лицо – это природа, а лирическое “Я” (чувства самого поэта) спрятано в подтексте.Бунинская интонация повествовательна, нетороплива. Человеческие чувства, одушевленность проступают в олицетворениях (сумрак лег, поток заглох, весна ждет, дыханье затая, ямы светят водой, напоминая глаза человека, который не спит, которому мешают заснуть звуки пробуждающейся природы). И природа, и человек просыпаются от зимнего оцепенения, сна, устремляются в лучшую пору жизни – весну.

    ❤ Аффтар жжот 1💔 КГ/АМ

    Стихотворение Ивана Бунина «Догорел апрельский светлый вечер» 27.03.2013 01:01

  • елизавета

    а я его сегодня только что учила

    ❤ Аффтар жжот 1💔 КГ/АМ

    Стихотворение Марины Цветаевой «Бежит тропинка с бугорка» 22.01.2015 21:02

  • ПОКЛОННИК АЛЛАХА

    Это стихотворение написано А. Блоком в 1898 году. Ему 18 лет. Это ещё юный поэт. В этом произведение говорится о месяце, луне. Стихотворение лирическое. В нём присутствует очень много олицетворений: месяц встал, месяц молчит, мрак отдыхает, мрак спит, тревога царит, солнце выйдет, жизнь кипит. Есть эпитеты: бледный луг, непонятная тревога. И одна метафора: неизменным дивным кругом. Эти средства выразительности создают нам печальную, грустную обстановку. Автор хочет показать читателю красоту природы ночью, в часы полнолуния.

    Вот вам анализ

    ❤ Аффтар жжот 1💔 КГ/АМ 1

    Стихотворение Александра Блока «Полный месяц встал над лугом» 01.03.2016 15:32

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Black cat

    Просто все скопировали с других сайтов, даже не прочитали, что там написано!!!! Какой это нахрен анализ?! Ни темы стихотворения, ни основной мысли, а про тропы и литературные приемы я вообще молчу...

    ❤ Аффтар жжот 2💔 КГ/АМ 1

    Стихотворение Алексея Толстого «Край ты мой, родимый край» 08.04.2015 19:43

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Катенька

    Двоишники))
    Анализ «О, как убийственно мы любим» может быть использован в качестве основы для написания сочинения.
    Стихотворение посвящено Е. А. Денисьевой, написано в 1951 году. Поэт говорит о различных проявлениях любви. Все строки проникнуты тоской и отчаянием:
    О, как убийственно мы любим,
    Как в буйной слепоте страстей
    Мы то всего вернее губим,
    Что сердцу нашему милей!
    Художественные средства выразительности: эпитеты - волшебный, ужасным, живой, роковой, горючей; ассонанс – повторяются гласные о, а, и, е; звукопись – «О как убийственно мы любим»; умолчание – «очарование ушло…», «ей оставались воспоминания…», «что сердцу нашему милей…»; олицетворение – «вышли слезы», «очарование ушло»; рифма перекрестная; сравнение – « О как убийственно мы любим! Как в буйном слепоте страстей».
    Читая это стихотворение от авторе можно сказать, что он необыкновенно чувствительный, лиричный человек, который может глубоко проникнуть в душевный мир любимой женщины и понять переживания. Пафос стихотворения пробуждает сильные и яркие переживания. Стихотворный размер – хорей. Стиль речи: художественный, так как цель: воздействовать на чувства и мысли с помощью образов и картин. Тип речи: повествование плюс описание и есть элементы рассуждения: автор рассказывает о любви, для восприятия использует средства художественной выразительности, вспоминает страдания и взывает к читателю. Ф. И. Тютчев видит в любви какой –то символ. Это роковое чувство, которое требует от человека полной отдачи душевных сил. Любовь для автора – чувство, позволяющее достичь новых высот. Мне очень понравилось это стихотворение, потому что в нем отражены душевные переживания, безграничное и необъятное чувство – любовь к человеку, безумие, потерянная молодость- все это помогло передать душевное состояние и картину того времени. Я думаю, оно никого из читателей не оставит равнодушным.

    ❤ Аффтар жжот 3💔 КГ/АМ

    Стихотворение Фёдора Тютчева «О, как убийственно мы любим» 09.08.2012 23:32

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Катя

    помогите плиз кто может можете в этом стихотворении найти гиперболы эпитеты и метафоры

    ❤ Аффтар жжот 1💔 КГ/АМ 1

    Стихотворение Ивана Бунина «Густой зеленый ельник у дороги» 19.02.2015 12:45

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Сергей

    Это стихотворение написано А. Блоком в 1898 году. Ему 18 лет. Это ещё юный поэт. В этом произведение говорится о месяце, луне. Стихотворение лирическое. В нём присутствует очень много олицетворений: месяц встал, месяц молчит, мрак отдыхает, мрак спит, тревога царит, солнце выйдет, жизнь кипит. Есть эпитеты: бледный луг, непонятная тревога. И одна метафора: неизменным дивным кругом. Эти средства выразительности создают нам печальную, грустную обстановку. Автор хочет показать читателю красоту природы ночью, в часы полнолуния.

    Вот вам анализ

    ❤ Аффтар жжот 6💔 КГ/АМ

    Стихотворение Александра Блока «Полный месяц встал над лугом» 19.02.2015 20:03

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Евгеша

    Я недавно познакомилась с творчеством этого поэта.Мне очень понравилось.Стихотворение ,,Одинокий Дуб,, пронизано верой,надеждой, силой и волей.Главный герой сиего произведения,как я уже поняла,вы догадались-старый некрасивый дуб. Но поражает не его красота,а стойкость ,сила воли и любовь к жизни.Это стихотворение делится на 2 части.1-некрасивый,весь изуродованный жизнью дуб.2-Любовь к жизни,стойкость и сила воли.Поэт применяет хорей.Используются множество эпитетов:скрученный,безжизненных.Также присутствуют метафоры:глухо шелестят,колокол славы, в поле воин. И я прочитав, стихотворение задумываюсь,почему же дуб не погиб?Заболоцкий вселяет в своего героя силу, мужество и стойкость.

    ❤ Аффтар жжот 3💔 КГ/АМ 1

    Стихотворение Николая Заболоцкого «Одинокий дуб» 18.04.2015 12:31

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.