• Sat

    Анализ делал человек из физмата

    ❤ Аффтар жжот 1💔 КГ/АМ

    Стихотворение Алексея Толстого «То было раннею весной» 02.03.2016 19:41

  • ПОКЛОННИК АЛЛАХА

    Это стихотворение написано А. Блоком в 1898 году. Ему 18 лет. Это ещё юный поэт. В этом произведение говорится о месяце, луне. Стихотворение лирическое. В нём присутствует очень много олицетворений: месяц встал, месяц молчит, мрак отдыхает, мрак спит, тревога царит, солнце выйдет, жизнь кипит. Есть эпитеты: бледный луг, непонятная тревога. И одна метафора: неизменным дивным кругом. Эти средства выразительности создают нам печальную, грустную обстановку. Автор хочет показать читателю красоту природы ночью, в часы полнолуния.

    Вот вам анализ

    ❤ Аффтар жжот 1💔 КГ/АМ 3

    Стихотворение Александра Блока «Полный месяц встал над лугом» 01.03.2016 15:32

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • федот

    мечтая быть как герцен
    наозаглавливал труды
    доколь зашто откель покуда
    зачем куды

    ❤ Аффтар жжот 1💔 КГ/АМ

    Стихотворение Алексея Толстого «Когда природа вся трепещет и сияет» 27.12.2015 18:44

  • Айжан

    Ахмед сам чеши свою спину

    ❤ Аффтар жжот 3💔 КГ/АМ

    Стихотворение Сергея Есенина «Осень» 05.12.2015 09:04

  • Анастасия Середина

    тема: горькая осинушка.
    главная мысль: автор хотел донести до нас всю боль осинушки,её не легкую судьбу и жестокость людей( в том плане,когда они срубили дерево).
    вид лирики: философия.

    ❤ Аффтар жжот 1💔 КГ/АМ

    Стихотворение Николая Клюева «Осинушка» 30.11.2015 16:25

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • кися

    хорошее стихотворение наполненное эмоциями и чувствами . ВОЙНА УЖАСНОЕ СЛОВОО

    ❤ Аффтар жжот 1💔 КГ/АМ

    Стихотворение Булата Окуджавы «До свидания, мальчики» 25.05.2015 19:33

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Евгеша

    Я недавно познакомилась с творчеством этого поэта.Мне очень понравилось.Стихотворение ,,Одинокий Дуб,, пронизано верой,надеждой, силой и волей.Главный герой сиего произведения,как я уже поняла,вы догадались-старый некрасивый дуб. Но поражает не его красота,а стойкость ,сила воли и любовь к жизни.Это стихотворение делится на 2 части.1-некрасивый,весь изуродованный жизнью дуб.2-Любовь к жизни,стойкость и сила воли.Поэт применяет хорей.Используются множество эпитетов:скрученный,безжизненных.Также присутствуют метафоры:глухо шелестят,колокол славы, в поле воин. И я прочитав, стихотворение задумываюсь,почему же дуб не погиб?Заболоцкий вселяет в своего героя силу, мужество и стойкость.

    ❤ Аффтар жжот 2💔 КГ/АМ 1

    Стихотворение Николая Заболоцкого «Одинокий дуб» 18.04.2015 12:31

  • мария

    Какие он использует эпитеты? Метафоры? Олицетворения?

    ❤ Аффтар жжот 3💔 КГ/АМ

    Стихотворение Сергея Есенина «Мелколесье. Степь и дали» 14.04.2015 04:25

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Black cat

    Просто все скопировали с других сайтов, даже не прочитали, что там написано!!!! Какой это нахрен анализ?! Ни темы стихотворения, ни основной мысли, а про тропы и литературные приемы я вообще молчу...

    ❤ Аффтар жжот 1💔 КГ/АМ

    Стихотворение Алексея Толстого «Край ты мой, родимый край» 08.04.2015 19:43

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Рондон

    Какие эпитеты метафоры и олицетворения ??

    ❤ Аффтар жжот 1💔 КГ/АМ

    Стихотворение Сергея Есенина «Мелколесье. Степь и дали» 18.03.2015 15:47

  • гуля

    Пушкин – это гениальный поэт, которому близка тема любви, уважения, принятия, мировосприятия, психологии, философии и даже социальных проблем общества. В своих проблемах он отождествляет свои чувства и переживания, чем и привлекает читателя, тем самым получая его любовь, уважение и интерес к своему творчеству.

    На мой взгляд, прекраснейшим стихотворением, в котором напрямую затронута тема любви к Родине, памяти и духовности человека, является стих «Два чувства дивно близки нам…». Мне кажется, при помощи этого произведения, автор будто бы призывает нас не только помнить нашу Родину, но и почитать ее, хранить в сердце историю и бережно относится к настоящему, при этом, не забывая о будущем. Также, я думаю, что Пушкин призывает нас не забывать о наших героях Я считаю, что в стихе скрыта глубокая идея, которая переплетает прошлое с настоящим, жизнь со смертью, гордость с памятью. Столь короткое, но столь идейное, душевное, проникновенное и содержательное стихотворение однозначно является олицетворенным призывом всего народа к любви и уважению, как своей Родины, так и своих предков.

    ❤ Аффтар жжот 1💔 КГ/АМ

    Стихотворение Александра Пушкина «Два чувства дивно близки нам» 04.03.2015 13:42

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Сергей

    Это стихотворение написано А. Блоком в 1898 году. Ему 18 лет. Это ещё юный поэт. В этом произведение говорится о месяце, луне. Стихотворение лирическое. В нём присутствует очень много олицетворений: месяц встал, месяц молчит, мрак отдыхает, мрак спит, тревога царит, солнце выйдет, жизнь кипит. Есть эпитеты: бледный луг, непонятная тревога. И одна метафора: неизменным дивным кругом. Эти средства выразительности создают нам печальную, грустную обстановку. Автор хочет показать читателю красоту природы ночью, в часы полнолуния.

    Вот вам анализ

    ❤ Аффтар жжот 7💔 КГ/АМ 1

    Стихотворение Александра Блока «Полный месяц встал над лугом» 19.02.2015 20:03

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Ахмед

    Первое, что можно отметить, это то сравнение, которое использует Есенин для описания наступления осени. "Осень - рыжая кобыла - чешет спину".
    Сам образ коня в литературе - это образ свободы, у Есенина это так же образ чего-то неуловимого, образ мечты, за которой невозможно угнаться "Словно я весенней гулкой ранью проскакал на розовом коне" (как пример из его же творчества).
    Но в данном контексте сам образ лошади является не динамичным, она в стихотворении не скачет, а словно остановилась на минуту (это с одной стороны) с другой стороны ее цвет "рыжий" наполнен яркостью, и он в то же время является свидетельством затухания природы. Теперь объединяя данные компоненты, можно сказать, что в этом стихотворении образ лошади - это не просто образ осени, это образ скоротечности жизни, которую невозможно ухватить и удержать надолго. Жизнь человека, как и жизнь природы, проходит, оставляя после себя яркие воспоминания уходящей молодости,.. грустные воспоминания. И пусть теперь эта "рыжая кобыла" не бежит как конь мечты, а просто "чешет гриву", приблизиться к ней и задержать хоть ненадолго ее существование мы не можем... И верно, мы слышим лязг ее подков в наступающих заморозках, которые начинают сковывать воду в реках. Природа затихает, вместе с ней затихают радостные звуки лета, приносящие жизнь... появляются лязг, холод, более явственной становится тема одиночества, отречения.

    "Ветер-схимник" как раз указывает на эту идею. Ветер - символ свободы, принимает схиму - обрад отречения от мирского, обряд аскетизма. Мощное сочетание свободы и оторванности от тех удовольствий, которая эта свобода приносит. Этот ветер больше не является тем средством, которое уносит душу поэта к воле, это уже умудренный опытом попутчик, который осторожно ступая приминает траву на дорогах, по сути говоря этим: "Успокойся, твое время проходит". Все это в контексте наступления осени, как ухода молодости дает очень сильный эмоциональный отклик.

    И поцелуй ярко красных ягод рябины, которые автор сравнивает с ранами Христа. Тут прослеживается тема искупления. Жизнь дает последнее яркое пятно в виде рыжих красок осени, затем река сковывается льдом, ветер становится не сколько предвестником разгульной свободы, сколько философом, говорящим об отречении. И образ ярко красных капель крови рябины, которые автор сравнивает с ранами Христа говорит об искуплении. Разгульная молодость с ее грехами, ошибками и пороками позади, настало время собирать камни.

    ❤ Аффтар жжот 2💔 КГ/АМ

    Стихотворение Сергея Есенина «Осень» 17.05.2014 14:58

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Сергей Есенин [yesenin]

    Сергей Есенин [yesenin]

    Совсем не уважают мои стихотворения.

    ❤ Аффтар жжот 2💔 КГ/АМ 2

    Стихотворение Сергея Есенина «Разбуди меня завтра рано» 21.04.2014 18:12

  • D-man 55

    Поч вы с других сайтов копируете?)

    ❤ Аффтар жжот 2💔 КГ/АМ

    Стихотворение Сергея Есенина «Разбуди меня завтра рано» 21.04.2014 17:50

  • Виалина

    Борис Пастернак вырос в удивительной семье, где все способствовало пробуждению тяги к творчеству. Отец – известный художник, академик живописи; мать – талантливая пианистка. Сложению стихов предшествовало увлечение музыкой, которую будущий поэт любил «больше всего на свете» , а рядом с музыкой жила живопись. В мастерской отца бывали Врубель, Васнецов, Серов, Ге и многие другие знаменитости. Пастернак не стал ни музыкантом, ни художником, но живопись и музыка органично вошли в ткань его стихов, слились воедино. Произведения Бориса Леонидовича необычны, фантазия поэта увлекает нас в таинственный, иногда не совсем понятный с первого взгляда мир.

    Одно из моих любимых стихотворений «Никого не будет в доме» . В этом произведении нашли отражение обстоятельства личной жизни поэта: в тысяча девятьсот тридцать первом году Пастернак создает новую семью. Это событие послужило отправной точкой для рождающейся тогда лирики поэта. Стихотворение было написано в том же году и вошло в сборник с символическим названием «Второе рождение» .

    Часто стихи Пастернака строятся так: поэт один в комнате, отделен стенами от внешнего мира, но вдруг стены «исчезают» , начинают «сквозить» , и происходит как бы воссоединение поэта (лирического героя) и окружающей его действительности.

    «Никого не будет в доме» относится к одному из таких произведений. Его можно разделить на две части. Первая из них состоит из четырех строф. Перед нами возникает немного грустная картина: сумерки, тишина, лирический герой, сидящий у окна, мокрые комья снега, крыши.

    Зимний день в сквозном проеме

    Незадернутых гардин…

    вызывает чувство грусти, тоски, уныния и почему-то вины.

    Вторая часть состоит из двух последних четверостиший. Картина изменяется самым неожиданным образом, и эта внезапность ощущается уже в первых строках:

    Но нежданно по портьере

    Пробежит вторженья дрожь…

    Приход лирической героини назван «вторженьем» , ее появление можно сравнить лишь с «будущностью» , с ней приходит мир, жизнь. А вокруг все изменяется. «Белых мокрых комьев» теперь нет, а есть снежные хлопья, которые теперь являются единым целым с ней. Ее платье даже не названо платьем, а «чем-то белым» , из тех материй, из которых «хлопья шьют» . Мне почему-то видится она очень похожей на Снежную Королеву из сказки Г. Х. Андерсена.

    Материал – хлопья, хлопок – делает героиню воздушной, недосягаемой, оторванной от мира. Автор создает удивительно красивую картину: в белом, сотворенном из снега платье выплывает она, недоступная и любимая. Таким образом, сквозь обычное будничное «просвечивается» самое главное, самое важное в жизни. Интонация стихотворения изменяется: грусть, тоска уступают место восторженности и восхищению.

    Мне очень нравится стихотворение Бориса Леонидовича Пастернака «Никого не будет в доме» . Оно учит в большом видеть малое и наоборот, учит вглядываться в себя и в то, что нас окружает.

    Все его творчество – это «тайность» , «иносказание» , в которых заключено стремление понять: что же такое наша жизнь.

    ❤ Аффтар жжот 1💔 КГ/АМ 1

    Стихотворение Бориса Пастернака «Никого не будет в доме» 20.04.2014 16:01

  • лиза

    по магите сделать онализ по жалуста

    ❤ Аффтар жжот 1💔 КГ/АМ

    Стихотворение Александра Пушкина «Еще дуют холодные ветры» 11.04.2014 18:19

  • Крис

    Не совсем анализ, но:
    Бродский, Тютчев и поэтика замкнутого пространства

    Ещё в 1994 году у меня появился незадолго до этого вышедший (в издательстве "Пушкинский фонд") зелененький сборник новых стихотворений Бродского - "Приглашение к путешествию". Многие стихотворения из него мне так понравились, что сами собой "выучились науизусть" (здесь бы больше подошёл английский эквивалент - "by heart"). Но одно стихотворение полюбилось особо, и сразу возникло ощущение, что оно было написано гораздо раньше. Так впоследствии и оказалось: в четвёртом томе Собрания сочинений Бродского, изданного тем же "Пушкинским фондом", под ним стояла дата "1970 (?)". Речь идёт о стихотворении "Не выходи из комнаты":

    Не выходи из комнаты, не совершай ошибку.
    Зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку?
    За дверью бессмысленно все, особенно - возглас счастья.
    Только в уборную - и сразу же возвращайся.

    О, не выходи из комнаты, не вызывай мотора.
    Потому что пространство сделано из коридора
    и кончается счетчиком. А если войдет живая
    милка, пасть разевая, выгони не раздевая.

    Не выходи из комнаты; считай, что тебя продуло.
    Что интересней на свете стены и стула?
    Зачем выходить оттуда, куда вернешься вечером
    таким же, каким ты был, тем более - изувеченным?

    О, не выходи из комнаты. Танцуй, поймав, боссанову
    в пальто на голое тело, в туфлях на босу ногу.
    В прихожей пахнет капустой и мазью лыжной.
    Ты написал много букв; еще одна будет лишней.

    Не выходи из комнаты. О, пускай только комната
    догадывается, как ты выглядишь. И вообще инкогнито
    эрго сум, как заметила форме в сердцах субстанция.
    Не выходи из комнаты! На улице, чай, не Франция.

    Не будь дураком! Будь тем, чем другие не были.
    Не выходи из комнаты! То есть дай волю мебели,
    слейся лицом с обоями. Запрись и забаррикадируйся
    шкафом от хроноса, космоса, эроса, расы, вируса.

    Тогда, по молодости лет, это стихотворение воспринималось мной как петербургский манифест одиночества и одновременно пособие по неучастию в советской действительности (которая "чай, не Франция" и может только изувечить). Я в те годы работал в одной странной газете и вёл в ней ещё более странную "Колонку эстета", для которой - не без влияния этого стихотворения, входившей тогда в моду интеллигентной ностальгии по приметам позднесовестского быта (передачи "Старая квартира", "Старый телевизор" и др.), статьи Б.В.Маркова "Сайгон" и "Слоны" - институты эмансипации" в зачитанном до дыр сборнике "Метафизика Петербурга", отдельных песен раннего "Аквариума" ("Сентябрь", "Иванов", "Песня для нового быта", "Новая жизнь на новом посту" и др.), размышлений об "уютных" фильмах Эльдара Рязанова и других режиссёров - написал статью с претенциозным названием "Поэтика замкнутого пространства". В ней я, помнится, помимо всего прочего обосновывал тезис о том, что вынужденная замкнутость позднесоветской жизни, отгороженной "железным занавесом" от всего остального мира, при всей её неестественности и - в целом - порочности - порождала и довольно продуктивные черты миросозерцания и поведения, среди которых - особое ощущение уюта и неспешный ритм жизни с повторяющимися циклами, способствующие внутренней сосредоточенности (сейчас мне подумалось, что о чем-то подобном пишет Ю.М.Лотман в своей статье "Каноническое искусство как информационный парадокс".
    Чуть позже стало понятно, что для Бродского призыв "не выходить из комнаты" (в разных его вариациях) является универсальным философским императивом, одним из лейтмотивов творчества (особенно в 1970-е гг.), внутренней установкой, не зависящей от окружающей действительности. И если знаменитую коду ("Я сижу в темноте. И она не хуже // в комнате, чем темнота снаружи") написанного незадолго до эмиграции (в 1971 г.) и посвящённого Льву Лосеву стихотворения "Я всегда твердил, что судьба - игра..." можно в какой-то степени списать на "второсортность эпохи", то уже по "Лагуне" (1973) становится понятно, что для Бродского "коробка из под случайных жизней" второсортного пансиона "Аккадемия" ценна не меньше раздающегося снаружи звона "веницейских церквей". Получается, что и в Европе, и где бы то ни было "на улице, чай, не Франция". В связи с этим интересно отметить, что в стихотворении 1977 г. "Сан-Пьетро" присутствует (в слегка изменённом виде) не только строчка "В пальто на голое тело, в туфлях на босу ногу" из "Не выходи из комнаты...", но и соответствующий мотив:

    Тень, насыщающаяся от света,
    радуется при виде снимаемого с гвоздя
    пальто совершенно по-христиански. Ставни
    широко растопырены, точно крылья
    погрузившихся с головой в чужие
    неурядицы ангелов. Там и сям
    слезающая струпьями штукатурка
    обнажает красную, воспаленную кладку,
    и третью неделю сохнущие исподники
    настолько привыкли к дневному свету
    и к своей веревке, что человек
    если выходит на улицу, то выходит
    в пиджаке на голое тело, в туфлях на босу ногу.

    Другими словами, неважно, где ты находишься (вспомним в связи с этим и рассуждения Бродского о том, что Родина поэта - это его язык, и его воспоминания о том, как, оказавшись в Америке и сидя в своем рабочем кабинете, он потянулся к полке за словарём и понял, что это движение ничем не отличается от того, которое он неоднократно проделывал с своей "половине комнаты" на Пестеля).
    Перечитывая недавно знаменитое стихотворение Тютчева начала 1830-х гг. "Silentium!" ("Молчание!" - лат.), я вдруг почувствовал, что своими повторяющимися императивами (и философскими, и сугубо языковыми) оно мне что-то неуловимо напоминает. В самом деле, одиночество, молчание, погружённость в собственный внутренний мир являются предельной реализацией отгороженности от "наружного шума", от "хроноса, космоса, эроса, расы, вируса":

    Молчи, скрывайся и таи
    И чувства и мечты свои -
    Пускай в душевной глубине
    Встают и заходят оне
    Безмолвно, как звезды в ночи,-
    Любуйся ими - и молчи.

    Как сердцу высказать себя?
    Другому как понять тебя?
    Поймёт ли он, чем ты живёшь?
    Мысль изречённая есть ложь.
    Взрывая, возмутишь ключи,-
    Питайся ими - и молчи.

    Лишь жить в себе самом умей -
    Есть целый мир в душе твоей
    Таинственно-волшебных дум;
    Их оглушит наружный шум,
    Дневные разгонят лучи,-
    Внимай их пенью - и молчи!..

    В заключение хочу отметить, что я не настаиваю на том, что имеет место сознательная аллюзия, хотя, как мне кажется, для такого взгляда все же есть некоторые основания. Свою позицию по поводу подобных "перекличек" я изложил в "Ответе на комментарии" в своём предыдущем посте, размещённом в данном сообществе и посвящённом перекличке между текстами Бродского и Пушкина. Как всегда, буду признателен за любые замечания.

    ❤ Аффтар жжот 1💔 КГ/АМ

    Стихотворение Иосифа Бродского «Не выходи из комнаты, не совершай ошибку» 06.04.2014 05:29

  • Светик

    В стихотворении «О, как безумно за окном…» вообще нет “цветных” образов, а слова тучи, дождь, ночь, мрак передают ощущение темноты и душевного дискомфорта.

    Чувственность восприятия усиливают “осязательные” образы: “объятья холода сырого”, порывы ветра и злой бури, наполненной “мраком и дождём”. “Звучащая” лексика дополняет ужасную картину разбушевавшейся стихии: буря ревёт, ветер воет, повторяются одни и те же слова: бушует, безумно, ночь, ветер, дождь

    ❤ Аффтар жжот 1💔 КГ/АМ 2

    Стихотворение Александра Блока «О, как безумно за окном» 02.04.2014 18:16

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • юлия

    В этом стихотворении используется анапест (потому что ударение идет на последний слог и это трехсложная стопа). В любом стихотворении, даже в стихотворении Есенина присутствует инверсия (измененный порядок слов). Например вместо того, чтобы сказать "Я тебя и гостя воспою" он пишет "Воспою я тебя и гостя). В стихотворении есть эпитеты: облачная куща, шапка-месяц и др. Олицетворения: треплет ветер и др. Присутствует переделка падежей: вместо того, чтобы сказать "Говорят, что я скоро стану знаменитым русским поэтом" Есенин пишет "Говорят, что я скоро стану знаменитый руссий поэт".

    ❤ Аффтар жжот 1💔 КГ/АМ

    Стихотворение Сергея Есенина «Разбуди меня завтра рано» 10.03.2014 16:39

  • Кирилл

    Стихотворение-экспромт Алексея Толстого «Государь ты наш, батюшка» написано в стиле народной песни- диалога: вопросы и ответы с повторяющейся первой строкой - обращением. Посвящено оно деятельности Петра І, проводившего свои реформы весьма «крутенько» и нередко «палкою», коею и поучал своих «детушек».

    ❤ Аффтар жжот 1💔 КГ/АМ

    Стихотворение Алексея Толстого «Государь ты наш батюшка» 03.03.2014 17:24

  • Андрей

    Не знаю, пригодится кому или нет, делал сам, по школьному плану.

    1) Дата написания
    25 января 1901
    2) События в жизни автора
    1901 год - период в жизни Блока, который можно охарактеризовать как становление поэта. Сам Блок пишет пишет: «1901 год начался одиночеством, углубленным в себя, печалью о прошлом, в котором были некие „заветы“». Стихотворение "Я вышел..." принадлежит к сборнику "Стихи о прекрасной даме". Сам Блок характеризует эту книгу как "технически слабую", но любит ее, называя "бедное дитя моей юности". В последние годы жизни он часто возвращался к ней, вносил поправки, издавал в печать.
    3) Тема произведения
    Воспоминания.
    4) Основная мысль
    Автор говорит о минувшем прошлом, оставившем теплую память, и о будущем, в котором Блок не предвидит ничего хорошего. Несмотря на такую мрачную оценку,
    стихотворение нельзя назвать однозначно пессимистичным, оно скорее носит ностальгический оттенок.
    5) Средства речевой выразительности
    Олицетворение, "Младые были пришли доверчиво из тьмы"
    6) Образы
    Ключевой образ в стихотворении - сам автор. Однако можно выделить отдельно образ воспоминаний автора. Блок говорит о них, как о живом существе, как о
    хорошем знакомом, тесно связанным с ним, но в то же время независимом.
    7) Мое отношение
    Мне нравится это стихотворение. В нем заметны переживания Блока насчет неясного будущего, от которого он не ждет никаких новых радостей. Автор живет
    воспоминаниями о минувших днях, именно эти воспоминания дают ему силы смотреть в будущее и принимать его, каким бы оно ни было.

    ❤ Аффтар жжот 2💔 КГ/АМ 1

    Стихотворение Александра Блока «Я вышел. Медленно сходили» 25.12.2013 01:25

  • Наталья Ивановна

    Презренна тварь для тех, кто в суете жизни не видит ничего, кроме своих эгоистических интересов, кто отказался от свободы в погоне за земными благами. Царь для тех, кто более всего ценит свободу (кузнечик ничего не просит, никому ничего не должен).

    ❤ Аффтар жжот 1💔 КГ/АМ 1

    Стихотворение Михаила Ломоносова «Стихи, сочиненные на дороге в Петергоф» 06.11.2013 21:21

  • Иван

    Написал анализ, если кому нужно = )
    Тема этого стихотворения - весна. Автор восхищается этим прекрасным временем года, это ярко видно в некоторых строфах:
    Невинно небо голубеет,
    И солнце ласковое греет
    В затишье гумен и дворов.
    Весна, весна! И все ей радо.
    Бунин буквально "слышит" запах весеннего сада, ощущает теплый, мягкий, легкий весенний ветерок. Автор использует множество различных эпитетов и сравнений: бушует полая вода, черные бугры, а ветер мягкий и сырой, и множество других.
    Стихотворение получилось очень легкое для уха читателя, для восприятия. Создается атмосфера весны и читатель сам переносится в то состояние автора, ощущает запах сада, слышишь крик птиц, и понимаешь , что в мире все очень просто, но в то же время очень сложно. Каждое слово наделено душой, теплом и любовью.

    ❤ Аффтар жжот 3💔 КГ/АМ

    Стихотворение Ивана Бунина «Бушует полая вода» 23.09.2013 18:27

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Николай Заболоцкий [zabolotsky]

    Николай Заболоцкий [zabolotsky]

    Ну что, анализ так никто и не сделал?..

    ❤ Аффтар жжот 1💔 КГ/АМ

    Стихотворение Николая Заболоцкого «Клялась ты — до гроба» 14.05.2013 05:51

  • Игорь Северянин [severyanin]

    Игорь Северянин [severyanin]

    Ну что, анализ так никто и не сделал?..

    ❤ Аффтар жжот 1💔 КГ/АМ

    Стихотворение Игоря Северянина «Родник» 02.05.2013 20:01

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • 4848

    а где же анализ стихотворения? мне очень интересно

    ❤ Аффтар жжот 1💔 КГ/АМ

    Стихотворение Фёдора Тютчева «Как весел грохот летних бурь» 21.04.2013 03:47

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Иван Бунин [bunin]

    Иван Бунин [bunin]

    Ну что, анализ так никто и не сделал?..

    ❤ Аффтар жжот 1💔 КГ/АМ

    Стихотворение Ивана Бунина «В полночный час я встану и взгляну» 05.04.2013 10:17

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Владимир Маяковский [mayakovsky]

    Владимир Маяковский [mayakovsky]

    Ну что, анализ так никто и не сделал?..

    ❤ Аффтар жжот 1💔 КГ/АМ

    Стихотворение Владимира Маяковского «Вывескам» 03.03.2013 06:23

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • дженнет

    Н. Некрасов написал это стихотворение в 1855 году.Он называл себя поэтом гнева и печали.Именно таким любил его демон,за его смелый голос защитника угнетённого народа,крепостных,ненавидл поэт крепостное право.И ВДРУГ,пишет поэт,демон покинул его,а это значит,что он потерял в себе чувство возмущения и смелого протеста против жестокости строя?!
    Поэт считает,что таких стихов было много в молодые,горячие юношеские годы:всё в нём кипело,и если он любил,тобескорыстно,если ненавидел,то глубоко и искренно.
    А сейчас что-то случилось со мной--смелым поэтом--гражданином и патриотом?! В конце стихотворения Некрасов ещё надеется,что демон всё-таки вернётся к нему и всё объяснит ,как вернуть ему снова свои пламенные стихи,чтобы они звали народ к протесту.Но напрасно он ждёт его--демон не возвратится.

    ❤ Аффтар жжот 1💔 КГ/АМ

    Стихотворение Николая Некрасова «Демону» 03.02.2013 19:37

  • анжела

    Особое место в лирике Есенина занимают образы животных. “Братья наши меньшие” наделены абсолютно всеми человеческими чувствами, в том числе и человеческими образами, одним из которых является трагедия материнства. Стихотворение, в котором наиболее ярко это описано, — “Корова”.
    С самых первых строк мы понимаем, что перед нами старое животное, прожившее очень тяжелую жизнь:
    Дряхлая, выпали зубы,
    Свиток годов на рогах.
    И ее выгонщик грубый
    На перегонных полях.
    Бедной корове осталось жить недолго. И вот в самом конце жизни ей выпало счастье: родился теленок. Но эта радость оказалась непродолжительной:
    Не дали матери сына,
    Первая радость не впрок.
    Старая корова знает, что и ее ожидает та же участь, что и сына:
    Скоро на гречневом свее
    С той же сыновней судьбой
    Свяжут ей петлю на шее
    И поведут на убой.
    Но животное беспокоит не столько собственная смерть, сколько смерть своего дитя. Ведь, вопреки всем мнениям, животные тоже очень тяжело переживают разлуку со своими детьми. Это стихотворение наполнено сострадания к бедной корове, поэтому здесь практически нет эпитетов, а если и есть, то только те, которые усиливают печаль: “выгонщик грубый”, “сердце неласково к шуму”, “грустная дума”, “жалобно”, “грустно”, “тоще” и т.д.
    Но, как и у человека, у животного есть надежда. Последние строки стихотворения помогают понять, о чем мечтает корова:
    Снится ей белая роща
    И травяные луга.
    “Белая роща” символизирует жизнь без мук, без огорчений. Но этой мечте не суждено сбыться, этот мотив введен для того, чтобы противопоставить реальную жизнь той, которая грезится корове.
    Таким образом, природа в лирике Есенина предстает со всеми ее печалями и радостями, но в то же время только она способна исцелять душу человека.

    ❤ Аффтар жжот 3💔 КГ/АМ

    Стихотворение Сергея Есенина «Корова» 28.01.2013 10:42