• Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • федя

    ландшафтное нытьё

    ❤ Аффтар жжот 1💔 КГ/АМ

    Пользователь Сергей Есенин [yesenin] 27.01.2016 15:16

  • Тыцтыц

    Незадолго до смерти Есенин написал стихотворение «Ты меня не любишь, не жалеешь…», в котором в полной мере отражено ощущение одиночества, горькое сознание оторванности от жизни, характерное для поэта в последние годы жизни.
    Данное стихотворение навевает грустно-философское, минорное настроение настроение. При прочтении возникают картинки ночной архитектуры старого Санкт-Петербурга, грусти автора, во время написания, отношение мужчины и женщины, чаще пример из жизни. Текст читается достаточно легко и понятно.
    Истолкование.
    Перед гибелью Есенин был особенно одинок. Он уехал от своей супруги, не находя с ней взаимопонимания. В данном стихотворении поэт делится с читателями безрадостными мыслями. Лирический герой обращается к некой героине, ярко вырисовывая образ чувственной, но бездушной женщины.
    Главной темой произведения становится несостоявшаяся любовь героя и героини, полное одиночество поэта, пришедшего к определённой черте в отношениях с женщинами и в жизни вообще. Лирическое стихотворение воплощает в себе чувства и мысли самого автора. Можно сказать, что Сергей Есенин пишет о себе.
    Лирическое стихотворение. Имеет линейную композицию, но при этом по-своему закольцовано. Подводится итог, однако он перекликается с первыми строчками. Герой говорит, что женщина его не любит, не жалеет, указывает на отсутствие у неё истинных чувств. Но и он сам признаётся, что равнодушен, его ничто не трогает. И это в некотором смысле объединяет героев, хотя автор остаётся бесконечно одиноким. Показательны экспрессивные определения, образы. «Чувственный оскал» женщины-хищницы пугает, ведь она не просто равнодушна, но и опасна для героя. Именно поэтому поэт призывает её не манить тех, кто ещё не горел страстью. Других мужчин поэт сравнивает с тенями, а страсть героини называет огнём. Глаза женщины именуются «очами», хотя никакого любовного флёра уже нет, что ещё резче подчёркивает это нежное архаичное слово.

    ❤ Аффтар жжот 1💔 КГ/АМ 1

    Стихотворение Сергея Есенина «Ты меня не любишь, не жалеешь» 24.01.2016 19:00

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • помагите с митафорой и эпитетом плиз

    Помагите

    ❤ Аффтар жжот 1💔 КГ/АМ

    Стихотворение Ивана Бунина «Густой зеленый ельник у дороги» 19.01.2016 21:11

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Георгий

    Мне кажется, что это стихотворение приближает мысль Мандельштама к его знаменитому восьмистишию: И я выхожу из пространства
    В запущенный сад величин,
    И мнимое рву постоянство
    И самосознанье причин.
    И твой бесконечный учебник
    Читаю один, без людей --
    Безлиственный, дикий лечебник, --
    Задачник огромных корней.
    Стремление в небо уже на раннем этапе своего творчество было ярко зафиксировано в его поэзии: "О небо, небо, ты мне будешь сниться..." "Кружевом камень будь ... неба пустую грудь тонкой иглою рань..." или в более поздних "Заблудился я в небе...", "...Где больше неба мне, там я бродить готов..." и в других. Все это связано с одним из самых ранних стихотворений Мандельштама "Адмиралтейство", где он ставит перед собою задачу роста Души и ее устремленности к конечному результату. По Мандельштаму, Душа, создавшая себя как Красоту (через человеческое тело "Дано мне тело...") , разрывает пространственные узы и уходит в Четвертое измерение (то бишь сливается со Временем. См. начальное стихотворение.) Душа, как физическое явление не видна, ее можно только ощутить через материальное проявление. таких как краска, звук, слово и пр. Потому в этом стихотворении Мандельштам и говорит о слове и звуке, как о той красоте Души, которую ему необходимо создать, но этому многое мешает и потому:
    "Не своей чешуей шуршим,
    Против шерсти мира поем.
    Лиру строим, словно спешим
    Обрасти косматым руном."
    и тогда он противопоставляет всему этому:
    "Из горящих вырвусь рядов
    И вернусь в родной звукоряд.
    Чтобы розовой крови связь
    И травы сухорукий звон
    Распростились: одна — скрепясь,
    А другая — в заумный сон"
    Об этом Мандельштам сказал в своем самом сильном и эмоционально наполненном четверостишии:
    "Лишив меня морей, разбега и разлета,
    И дав стопе упор насильственной земли,
    Чего добились вы? Блестящего расчета
    Губ шевелящихся отнять вы не могли"
    Можно более подробно и доказательно разбирать это стихотворение соотнося его со всем творчеством поэта с его миропониманием, с его мироощущением, мирочувствованием. Это всего лишь небольшой эскиз к дальнейшему размышлению.
    С уважением к другим мнениям Георгий Червинский

    ❤ Аффтар жжот 1💔 КГ/АМ

    Стихотворение Осипа Мандельштама «Я по лесенке приставной» 04.01.2016 01:37

  • ещё тот хлебопек

    а мукомольный нафигатор
    талдычил выпью двести грамм
    и не имею альтернативных
    программ

    ❤ Аффтар жжот 1💔 КГ/АМ

    Стихотворение Сергея Есенина «Разбуди меня завтра рано» 27.12.2015 23:02

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • федот

    мечтая быть как герцен
    наозаглавливал труды
    доколь зашто откель покуда
    зачем куды

    ❤ Аффтар жжот 1💔 КГ/АМ

    Стихотворение Алексея Толстого «Когда природа вся трепещет и сияет» 27.12.2015 18:44

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Сергей Есенин

    Черт, что ты вообще написал???¿ Мы с друганами не поняли ничего!

    ❤ Аффтар жжот 2💔 КГ/АМ

    Стихотворение Алексея Толстого «Меня, во мраке и в пыли» 22.12.2015 11:06

  • серёга

    норм стих на 5+ рассказал

    ❤ Аффтар жжот 1💔 КГ/АМ

    Стихотворение Александра Пушкина «Зимнее утро» 21.12.2015 18:46

  • Александр

    Эти стихи может понять только тот, кто находится в этом возрасте. Остальное только слова... слова... слова...

    ❤ Аффтар жжот 1💔 КГ/АМ

    Стихотворение Фёдора Тютчева «Последняя любовь» 18.12.2015 23:25

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Татьяна

    Большое спасибо:-)

    ❤ Аффтар жжот 1💔 КГ/АМ

    Стихотворение Фёдора Тютчева «Эти бедные селенья» 11.12.2015 18:52

  • Айжан

    Ахмед сам чеши свою спину

    ❤ Аффтар жжот 2💔 КГ/АМ

    Стихотворение Сергея Есенина «Осень» 05.12.2015 09:04

  • максалин

    здесь нет анализа этой поэмы дедушка

    ❤ Аффтар жжот 1💔 КГ/АМ

    Стихотворение Николая Некрасова «Дедушка» 01.12.2015 10:04

  • Анастасия Середина

    тема: горькая осинушка.
    главная мысль: автор хотел донести до нас всю боль осинушки,её не легкую судьбу и жестокость людей( в том плане,когда они срубили дерево).
    вид лирики: философия.

    ❤ Аффтар жжот 3💔 КГ/АМ

    Стихотворение Николая Клюева «Осинушка» 30.11.2015 16:25

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

  • Чулпан

    Русский поэт и писатель Алексей Толстой не был повесой и ловеласом, однако в 33-летнем возрасте все же скомпрометировал себя романом с замужней Софьей Алексеевной Миллер. Он познакомился с ней на одном из светских приемов и был поражен не столько красотой женщины, сколько ее блестящей эрудицией. По воспоминаниям очевидцев, Софья Миллер в совершенстве знала 14 иностранных языков, интересовалась не только музыкой, живописью и литературой, но и естественными науками. Однако в то время ее таланты по достоинству могли оценить лишь избранные, одним из которых оказался Алексей Толстой.

    Практически сразу же после знакомства с этой незаурядной женщиной поэт написал стихотворение «Средь шумного бала, случайно…», в котором попытался передать впечатления от первой встречи с той, которой впоследствии суждено будет стать его супругой. Автору сразу же бросилось в глаза то, что Софья Миллер была выше светской суеты и держалась обособленно, при этом на ее лице лежал некий отпечаток тайны. «Лишь очи печально глядели, а голос так дивно звучал», — отмечает поэт.

    Знакомство с Софьей Миллер было кратким – ее представили Толстому, который впоследствии весь вечер наблюдал за женщиной и ловил себя на мысли, что очарован ею. «Мне стан твой понравился тонкий и весь твой задумчивый вид», — позже написал поэт. Однако больше всего его впечатлил контраст между грустью в глазах и детской радостью в звонком голосе. Тогда еще Алексей Толстой не знал о том, что его избранница хранит постыдную и печальную тайну, которая стоила жизни ее брату, Петру Бахметьев. Будучи подростком, Софья Миллер влюбилась в опытного ловеласа князя Вяземского, который воспользовался случаем, чтобы соблазнить девушку, однако вскоре удачно женился на более состоятельной особе. В итоге брат Софьи вызвал обидчика на дуэль, во время которой и погиб. Все эти подробности личной жизни возлюбленной Алексею Толстому предстоит узнать гораздо позже, а в момент создания стихотворения «Средь шумного бала, случайно…» он идеализирует свою избранницу, отмечая, что она грезится ему и во сне, и наяву. Однако тот факт, что Софья Миллер является замужней дамой, служит серьезным препятствием для романа. Поэтому свои тайные мысли и желания Алексей Толстой доверяет лишь стихам: «Люблю ли тебя я – не знаю, но кажется мне, что люблю!».

    Судьба распорядилась так, что вскоре после памятного бала Миллер и Толстому вновь довелось встретиться. Именно тогда между ними и произошло объяснение, которое подарило поэту надежду на взаимность. Софья Миллер призналась, что ее семейная жизнь не сложилась, и она уже несколько лет пытается получить у мужа развод. В свою очередь, Алексей Толстой заверил избранницу, что готов ждать ее всю свою жизнь. При этом он вручил ей стихотворение «Средь шумного бала, случайно…» в знак искренности своих чувств и серьезности намерений.

    Софья Миллер и Алексей Толстой были любовниками долгих 7 лет, что вызвало немало пересудов в высшем свете. Когда же избраннице поэта удалось получить долгожданный развод, мать Толстого заявила, что столь постыдному и неравному браку не бывать. Более того, старая графиня очень искусно плела интриги против женщины, которую считала недостойной своего сына. Однако все оказалось напрасно, так как к тому времени Софья Миллер стала для Алексея Толстого не только самым близким человеком, но и его музой. И спустя 7 лет после знакомства пара все же обвенчалась, что вызвало огромное количество пересудов в обществе, которые, впрочем, не смогли омрачить счастья новобрачных. Их брак длился без малого 20 лет и стал самым ярким периодом в жизни и творчестве Толстого.

    ❤ Аффтар жжот 1💔 КГ/АМ

    Стихотворение Алексея Толстого «Средь шумного бала, случайно» 18.11.2015 17:05

  • Комментарий доступен только авторизованным пользователям.